Особенности конструкции подъемника:
· Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
· Съем со стопоров – кнопкой на одной колонне.
. У подъемника ТS-1111 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
. Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
· Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
· Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
· Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
· Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
· Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
· Резиновые накладки на колоннах подъемника предотвращают порчу лакокрасочного покрытия дверей автомобиля на подъемнике.
· Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
· Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
· Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
· Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
· Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
· Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью проведения сервисного обслуживания.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
· Съем со стопоров – с пульта управления. Не надо нагибаться и дергать за тросы стопорного механизма.
· Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
· Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
· На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
· Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
· Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
· Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.