О "кипятильниках" и подогревателях на погрузчики

Подогреватель можно оставлять работающим на ночь, если мощность подогрева мала.

Существенный недостаток "кипятильника" заключается в том, что он исключает возможность подогрева двигателя на объектах, где характер работ предполагает длительные простои. Пример - коммунальные аварии. При сильном морозе дизельный двигатель остывает быстро. Завести экскаватор-погрузчик после 40-минутного простоя еще можно будет, но придется предварительно греть его до рабочей температуры либо работать холодным. Считаю, что лучше один раз разориться на хороший подогреватель.

 tr4

ТЭН как раз и предназначен не для разогрева, а поддержания температуры между сменами. Он не настолько мощный, чтобы что-то перегреть.

За более подробной информацией и оформления заявки,

вы можете обратиться по тел. (343)383-58-13 или

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК